Каждый современный человек стремится к комфортному существованию. Мы хотим побольше зарабатывать, двигаться по карьерной лестнице, принимать правильные решения, при этом хотим быть здоровыми и иметь свободное время для своих увлечений или просто отдыха. Мы хотим жить в удобной и уютной обстановке. Возможно ли это в современном, динамично развивающемся мире? Ответ однозначен - да возможно. И помочь нам в этом может древнее китайское искусство, наука - Фэн Шуй и приближенные дисциплины - Ба Цзы, Ци Мэнь Дун Цзя, И Цзин и др.
Человечество уже давно создало системы, позволяющие смоделировать нашу жизнь таким образом, чтобы мы могли по-максимому использовать заложенный от рождения потенциал, жить в наиболее подходящем для нас доме, который будет приносить процветание и здоровье, а также, находиться в правильном месте в правильное время. Системы, которые позволяют человеку гармонично вписаться в окружающее пространство, получая максимум пользы. Системы, которые помогают моделировать наше поведение, пространство вокруг нас таким образом, чтобы мы были более успешными и эффективными.

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Как я изучала Фэн Шуй... (начало)

Прошло уже 4 года, как впервые столкнулась с Фэн Шуй. Как и у многих других это была книжка Лилиан Ту, не помню уже название, но что-то про привлечение удачи и изобилия при помощи талисманов, расставленных в определенных секторах. Попробовала ради интереса - получила результат... дела понемногу начали двигаться. Потом были другие интересные книжки, скупала в книжных все, что попадалось про Фэн Шуй. Все они были интересны, из каждой последующей узнавала процентов 10-20 чего-то нового, но при этом повторяла, что уже читала ранее и происходило переосмысление. Самыми знаковыми книгами, которые несли абсолютно новую информацию были "Фэн Шуй Успеха" Стивена Скинера, "Фэн Шуй полный мастер курс" Евы Вонг, "Учебник Фэн Шуй" Льва Игельника. Надо сказать, что читая книги, появлялось больше вопросов, чем ответов. Пыталась приложить полученную информацию на собственную квартиру, но получалось все как-то не так. Предсказания казались настолько общими и, вообще, если рассматривать, например, все звезды в квартире, то получался винегрет предсказаний, который подходит для всех и не важно какая натальная карта квартиры. На какое-то время я даже отказывалась от идеи изучать примудрости китайской метафизики... Потом любопытство опять подталкивало покупать новую книжку, но к сожалению, ничего нового там уже не было.
Не знаю, это только у меня, или у всех, но изучение Фэн Шуй настолько затягивает, что ты уже не мыслишь жизни без этого... это как наркотик, хочется узнать все больше и больше секретов. Надо сказать, что этот этап был практически без практики... как практиковать, если ты не понимаешь что практиковать :) То есть, вроде бы все понятно и очевидно, а когда дело касается дела, ничего не выходит. 
Потом случайно насерфила в интернете Международный форум Фэн Шуй, а там дистанционные курсы Анатолия Соколова. 3 курса Фэн Шуй прочитала просто взахлеб... казалось, что в голове все разложилось по полочкам... Курсы были интересны, доступны для понимания. Снова сделала Фэн Шуй аудит своей квартиры и наткнулась на то, что все не так... не те звезды, не те направления... подумала как можно исправить, но не тут то было, что можно сделать в однокомнатной квартире! Кровать не переставить, направление двери не поменять, да и ремонт сделан... цветовую гамму тоже не изменить... пришлось обходиться какими-то деталями, талисманами... Захотелось немедленно продать квартиру :) 
Изучив 3 курса Фэн Шуй, приобрела дистанционный курс Ба Цзы. Надо сказать, что особого интереса к курсу не было, просто хотелось узнать что же это такое. Больше привлекал Фэн Шуй, ведь тогда я думала так "Чтение Судьбы и Удачи - это данность, которую поменять невозможно, а при помощи Фэн Шуй можно что-то поменять"... эх, насколько я ошибалась... Курс Ба Цзы был довольно сложен. Если о Фэн Шуй я уже имела понятия, то Четыре столпа судьбы было абсолютно новым. Сложность курса заключалась не в подаче информации, кстати, информация подавалась очень доступна, а в применении полученной информации на практике. Результат анализа карт меня абсолютно не удовлетворял. Я не понимала, зачем мне это надо :) Тем не менее курс зажег интерес к ба Цзы, хотя, было такое ощущение, что я никогда в жизни не постигну этих примудростей :) И особенно эта мысль укрепилась после прочтения форума. Консультанты писали о каких-то Водных формулах и формулах Сань Хе, о том, что звезды в помещении распространяются как-то по-другому, о выборе правильных дат, а о чудесах чтения карт Ба цзы я вообще молчу :) Казалось, что все что я знаю, это все не то, а самое важное, самое главное я не знаю, да и наврят ли когда-то узнаю.  Ведь я живу на Сахалине, а мастера приезжают только в Москву и Питер. А выделить 100 000 -150 000 руб. на поездку и учебу из семейного бюджета тоже как то было не очень корректно, ведь лучше эти деньги использовать на совместный отпуск, где-нибудь в Тайланде :) Это сейчас возможно поучиться у мастера и отдохнуть, например, в Малайзии, а тогда, по крайней мере у меня, такой возможности не было... я была совсем новичком. И опять произошел какой-то сбой... неуверенность в знаниях не давала практиковать, казалось, что ничем я никому помочь не смогу. К тому же столкнулась с тем, что люди хотят чуда сразу, и ничего, даже самого элементарного сделать для своей удачи не хотят. Мои родители даже купить бамбук и поставить его в вазу с водой на окошко в одну из комнат поленились :(
Но любопытство опять взяло верх :) Снова начала задумываться о курсах, на глаза попались заочные курсы Джозефа Ю. Отличные курсы! Очень понравился курс Летящие звезды, очень хорошо лег на знания, полученные на курсах Анатолия Соколова. Была новая информация, но самое главное, произошло некоторое переосмысление. Теперь уже звезды стали не просто статичной энергией, а движущейся, взаимодействующей Ци. Но я еще не совсем понимала как же все таки эта Ци движется и взаимодействует... Хотя, теперь я уже могла делать осознанные, вполне сносные Фэн Шуй аудиты. Вот тут началась практика... (Продолжение следует)


Комментариев нет:

Отправить комментарий