Каждый современный человек стремится к комфортному существованию. Мы хотим побольше зарабатывать, двигаться по карьерной лестнице, принимать правильные решения, при этом хотим быть здоровыми и иметь свободное время для своих увлечений или просто отдыха. Мы хотим жить в удобной и уютной обстановке. Возможно ли это в современном, динамично развивающемся мире? Ответ однозначен - да возможно. И помочь нам в этом может древнее китайское искусство, наука - Фэн Шуй и приближенные дисциплины - Ба Цзы, Ци Мэнь Дун Цзя, И Цзин и др.
Человечество уже давно создало системы, позволяющие смоделировать нашу жизнь таким образом, чтобы мы могли по-максимому использовать заложенный от рождения потенциал, жить в наиболее подходящем для нас доме, который будет приносить процветание и здоровье, а также, находиться в правильном месте в правильное время. Системы, которые позволяют человеку гармонично вписаться в окружающее пространство, получая максимум пользы. Системы, которые помогают моделировать наше поведение, пространство вокруг нас таким образом, чтобы мы были более успешными и эффективными.

вторник, 16 ноября 2010 г.

Как я изучала Фэн Шуй (продолжение)

После заочных курсов Джозефа Ю. я уже могла практиковать. К тому же, была неплохая поддержка Миланы Минаевой... в форуме можно было задавать вопросы, на которые, Милана в течении 2-3 недель отвечала. Отвечали также и другие ученики. В общем, если кто-то захочет поучиться у Миланы, рекомендую.
Но вернемся к моей, так называемой, практике :) В первую очередь сделала аудиты для своего бизнеса. Внесла кое-какую коррекцию, в основном это было на уровне цвета и формы... но многого сделать не могла, так как общественные помещения - есть общественные помещения. Перепланировку сделать затруднительно, использовать нужную цветовую гамму тоже не всегда возможно, так как специфика бизнеса подразумевает определенный интерьер... да и вообще, тогда я была загнана в определенные рамки правил... так воспринимал новую информацию мой западный ум :) Сделала аудиты своим знакомым... естественно, делала по-дружески бесплатно:) Но практически никто рекомендациями не воспользовался. Тогда в работе с клиентами еще многого не понимала. Во-первых, Фэн Шуй аудит не может быть сделан бесплатно... об этом как-нибудь в другом топе напишу :) Во-вторых, я не учитывала степень подготовленности к Фэн Шуй своих знакомых, ну а в третьих, я не правильно преподнесла им информацию, им не важны были расчеты и подробные описания звезд, им нужно было знать, что может произойти и как можно исправить, только ожидалось, что исправить можно минимальными средствами... ну типа поставить жабку и чтоб куча денег свалилась с небес... В общем, опыт был не очень удачный :)
Опять разочарование... почему люди не хотят помочь себе сами.
Но разочарование на этом не заканчивалось... я пришла в некоторый тупик... а вернее, в ограниченность своих знаний и умение их применять. Я смотрела звездную карту дома и понимала, что фактически ничего сделать не могу. Особенно это касалось собственной квартиры. С начала моего увлечения Фэн Шуй мы продали однокомнатную квартиру и купили трехкомнатную. Квартира понравилась интуитивно, честно говоря, тогда моих знаний было не достаточно для идеальной квартиры, но тем не менее, по максимому постаралась применить то, что знала... что из этого получилось... может тоже как-нибудь в другой раз напишу :))) В любом случае, прожив в квартире год, я смотрела на звездную карту своего жилья и уже не знала что улучшить и добавить. То же самое происходило и с картами бизнеса... (Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий