Каждый современный человек стремится к комфортному существованию. Мы хотим побольше зарабатывать, двигаться по карьерной лестнице, принимать правильные решения, при этом хотим быть здоровыми и иметь свободное время для своих увлечений или просто отдыха. Мы хотим жить в удобной и уютной обстановке. Возможно ли это в современном, динамично развивающемся мире? Ответ однозначен - да возможно. И помочь нам в этом может древнее китайское искусство, наука - Фэн Шуй и приближенные дисциплины - Ба Цзы, Ци Мэнь Дун Цзя, И Цзин и др.
Человечество уже давно создало системы, позволяющие смоделировать нашу жизнь таким образом, чтобы мы могли по-максимому использовать заложенный от рождения потенциал, жить в наиболее подходящем для нас доме, который будет приносить процветание и здоровье, а также, находиться в правильном месте в правильное время. Системы, которые позволяют человеку гармонично вписаться в окружающее пространство, получая максимум пользы. Системы, которые помогают моделировать наше поведение, пространство вокруг нас таким образом, чтобы мы были более успешными и эффективными.

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Как я изучала Фэн Шуй (продолжение1)

Кроме тупика знаний были еще и сомнения... Сомнения касались таких спорных и в то же время основополагающих вопросов как период дома, что брать за фасад квартиры, как же все таки движется в доме энергия... Надо сказать, что на заре моего обучения этих вопросов не было. Прочитала курс, там написано что брать за фасад, как определить период... все ясно и понятно, но когда проходишь несколько курсов разных школ, когда начинаешь практиковать, невольно начинаешь задумываться и сомневаться... причем, логически можно было объяснить и один подход и другой, но от логики легче не становилось... 
В то время меня в основном интересовал финансовый аспект в Фэн Шуй и естественно, я очень интересовалась так называемыми Формулами Водного Дракона. У меня было несколько книг, где хотя бы чуть чуть описаны эти формулы: «Справочник для практикующих» Винсент Коха, «Учебник фэн-шуй» Льва Игельника, «Фэн-Шуй летящих звезд» Льва Игельника и «Золотые правила фэн-шуй» Рэймонда Ло. Вроде читаешь более менее понятно, пытаешься практиковать, а оказывается самого главного ты и не знаешь... а где же точка отсчета? Относительно чего делать замеры, как их делать, какое именно кольцо Лопаня использовать?
С Ба Цзы дела обстояли совсем сложно... я несколько раз перечитывала курс Анатолия Соколова, перечитала, весь форум касающийся Ба Цзы, статьи, которые находила в сети, скудную информацию в книжках, но понимала, что то, что я узнаю о Четырех Столпах это настолько мизер. Анализировать карты мне стало неинтересно, так как я ничего нового и интересного в них не видела. Я не понимала, почему несмотря на то, что с картой вроде бы все в порядке, у человека серьезные проблемы. Но самое главное, я не могла исправить ситуацию или хоть как то помочь.
Я поняла, мне нужен настоящий Учитель...
И опять таки случайно наткнулась на он-лайн курсы преподавателя Международной академии Фэн Шуй Краденова Александра. Если честно, меня вначале немного смутила довольно агрессивная реклама курсов... но поразмыслив, решила, что надо попробовать. Начала с Профессионального курса «Летящие звезды. Модуль 3-4» по программе Джозефа Ю. Курс выстроил полную систему, я поняла, что же все таки такое Летящие звезды и как же они на нас влияют. Надо сказать, многие вещи стали открытием. Кстати, курс отличается от курса Миланы. Этот курс действительно профессиональный, он более глубокий... и честно говоря, не знаю, восприняла бы я информацию, если бы это был один из первых моих курсов. Что еще хорошо, Александр дает мнения других мастеров и школ по тем или иным спорным вопросам.  
Следующий курс был «Профессиональный курс классического Ба Цзы», также по программе Джозефа Ю. Этот курс сдвинул с мертвой точки мое понимание Ба Цзы... многие спорные моменты встали на свои места, узнала много новой информации. Потихоньку стала вновь анализировать карты. Конечно, знаний и опыта не хватала, но это уже был гораздо другой уровень, а не банальное констатирование сухих фактов. Я получила полный инструмент, правила, но вопросы все еще оставались... Чтобы изучить Ба Цзы одной жизни мало :)
И вот наконец, пришло время получить подарок :) - это формулы Водного Дракона. Курс был разбит на 3 модуля. Первый был посвящен измерениям и Лопаню, второй - Формулам Сань Хе, третий частично формулам Сань Хе, частично Сань Юань. Что ж... тема очень интересная, но столько разных подходов! Для себя решила - практикую подход той школы, в которой в данный момент учусь. Тем более она логически объясняет те формулы, которые другие просто дают без объяснений. И еще момент, по применению этого метода есть достаточно много ограничений. 
Самый неожиданный курс был «Баланс 5 элементов в Ба Цзы». Честно говоря, не собиралась его проходить... название, наверное, не заинтересовало... Но на самом деле курс оказался знаковым, он открыл во мне какой потенциал или... дал ключ к анализам карт. С нетерпением жду продолжения курса, который называется «Поток Ци в Ба Цзы». Но что самое интересное, и анализ Летящих звезд после этого курса пошел как-то по-другому. Пришло более глубокое понимание, осознание того, что натальную карту дома надо анализировать также тщательно, как и карту Ба Цзы.
Совсем недавно заказала заочный курс Анатолия Соколова «Специальные техники Фэн-Шуй для консультантов». Действительно много новой информации, в книжках, да и в других курсах этого нет :), а если и есть, то не объясняется зачем нужен тот или иной метод, а Анатолий очень подробно описывает именно применение. Но что самое главное, этот курс лично для меня разрешил противоречия подходов разных школ... извечные сомнения, по поводу периода или фасада, конечно всегда будут, но теперь я знаю как с этим работать. В курсе много практических примеров и рекомендаций, непосредственно касающихся работы консультантов. Теперь только осталось выполнить задания к курсу :)
В последнее время практика идет абсолютно по-другому. Анализ карты дома занимает не пару часов как раньше, а как минимум пару дней :) ведь теперь так много факторов, которые надо учесть :) А карты Ба Цзы оживают на глазах :) Я очень благодарна всем своим Учителям и надеюсь на появление новых Учителей и знаний :) Ведь все это только начало на пути познания истины :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий