Каждый современный человек стремится к комфортному существованию. Мы хотим побольше зарабатывать, двигаться по карьерной лестнице, принимать правильные решения, при этом хотим быть здоровыми и иметь свободное время для своих увлечений или просто отдыха. Мы хотим жить в удобной и уютной обстановке. Возможно ли это в современном, динамично развивающемся мире? Ответ однозначен - да возможно. И помочь нам в этом может древнее китайское искусство, наука - Фэн Шуй и приближенные дисциплины - Ба Цзы, Ци Мэнь Дун Цзя, И Цзин и др.
Человечество уже давно создало системы, позволяющие смоделировать нашу жизнь таким образом, чтобы мы могли по-максимому использовать заложенный от рождения потенциал, жить в наиболее подходящем для нас доме, который будет приносить процветание и здоровье, а также, находиться в правильном месте в правильное время. Системы, которые позволяют человеку гармонично вписаться в окружающее пространство, получая максимум пользы. Системы, которые помогают моделировать наше поведение, пространство вокруг нас таким образом, чтобы мы были более успешными и эффективными.

среда, 27 августа 2014 г.

Путешествие в месячную пятерку...


Все, кто занимается фэн шуй знает о табу - нельзя ездить в направлении годовой и месячной 5 - самой неблаоприятной энергии. Эта история о моем опыте...


Жители Таиланда верят в духов. Когда происходит что-то странное или человек делает что-то, что ему не характерно, говорят, тайские духи шалят. Так вот, эта история о том, как подшутили духи надо мной.
Если к активизациям дома и прогулкам я отношусь скорее как к привычке, то поездки рассчитываю со всей тщательностью. Мне предстояла поездка по делам на границу Таиланда и Камбоджи. Делаю рабочую визу, необходимо было закрыть учебную, съездив на виза ран. Юрист заверила, что штамп на границе мне обязательно поставят, проблем не будет.
Поездка была однодневная. До границы ехать около 3-х часов, там минут 30 - 40, и обратно. Маршрут прорабатывала очень внимательно. В Камбоджу надо было съездить желательно до 9 апреля. Путь лежал на восток. Даты до 5 апреля сразу отбросила, так в месячную 5 ехать не хотелось. После 5 апреля по времени выезда ничего подходящего не нашлось. В общем, решила я отложить принятие решения о поездке на пару дней.
Но звонит юрист и спрашивает, когда я поеду, ей надо было подготовить документы и отнести мой паспорт в местную иммиграционку. Получилось, что решение мне надо было принять под некоторым давлением со стороны. Открываю ци мэньские раскладу и вижу … О, чудо! Шикарная структура 2 апреля на востоке с мистиком Бин (час кролика) и великолепная структура с мистиком Дин на западе (час лошади), как раз предполагаемое время выезда в обратный путь. И я, абсолютно забыв о 5, как будто бы кто-то отвлек мое внимание, договариваюсь о документах на 2 апреля. А вечером меня осеняет, что придется ехать в 5. В паспорте уже написано послание местной имиграционкой пограничникам в Камбодже, что моя учебная виза заканчивается 2 апреля и мне надо поставить особый штампик для получения non b виза.
Что ж, гуляю в дракона на запад 1 апреля (час собаки) и утром 2 апреля (час кролика) отправляюсь в путь на восток во врата отдых и мистик Бин. Еду и думаю, структура хорошая, все будет хорошо. И как же повезло всем сегодняшним пассажирам, ведь выехав в другой день, они бы ехали просто в 5, не защищенную структурой ци мэнь.
Приезжаем на границу. Отдаю паспорт пограничнику, а он мне говорит  «can not» и машет рукой, типа иди отсюда. Подступает паника, но пытаюсь выяснить в чем причина. Он объясняет, долгосрочную визу можно закрыть только в аэропорту. Тут паника усиливается, у меня письмо от школы, что обучение окончено 2 апреля. Значит моя учебная виза недействительна. Получается, что в Таиланде я нахожусь почти нелегально. Звоню юристу, она говорит, что они должны поставить штамп. Пытаюсь дать трубку пограничнику, он не берет. Тут водитель, который нас привез спрашивает в чем дело, пытаюсь на тайглише объяснить. Он берет мой паспорт, идет к пограничнику, тот игнорирует. Опять звоню юристу, даю трубку водителю. Разговаривают. Водитель говорит жди. Беру себя в руки, вспоминаю про структуру, приходит внутреннее спокойствие, начинаю соображать, что они хотят денег. Не успеваю спросить у водителя сколько, он хитро улыбается, говорит «ok. song pan baht», что в переводе означает две тысячи бат. Понимаю, что лучше не спорить, иначе, на выезд за пределы Таиланда через аэропорт потрачу денег гораздо больше. Он забирает паспорт, проводит через границу и снова говорит жди. Планировала съездить в дьюти фри, но в такой ситуации, побоялась отлучиться. В результате, муж остался без 21-летнего Чиваса, а я без Бэйлиса. Так что планы не совсем реализовались. :) Хотя, мысль во время поездки, а не сменить ли старенький ipad, реализовалась через недельку абсолютно неожиданно :)
Паспорт со всеми штампами мне отдали самой последней.
Садимся в автобус, смотрю на часы, а час лошади еще не наступил. Вот досада, хотелось же домой поехать в хорошую структуру. Думаю, интересно, что может произойти, чтобы немножко задержались. Не успеваем выехать, пробиваем колесо. 20 минут водитель меняет колесо. Как раз наступает час лошади и мы выезжаем. Кстати, этот трюк с задержкой времени выезда или вылета на границе часов довольно часто срабатывает.
Едим домой, из окна наблюдаю и «братьев и сестер бегущих вместе», вначале в виде детей в командной форме, играющих в футбол, потом, на плакате, школьников в форме, бегущих к морю… и человека с книгами, и человека с деньгами…
В голове крутятся мысли, ни у кого из людей, ехавших со мной, не возникло проблем. Они не знали ни о 5, ни о ци мэнь… По идее, так как я знала про структуру, у меня уж точно, по сравнению с другими, не должно было возникнуть проблем, но получилось все наоборот. В связи с этим вопросы… так как мы в системе, то эта система на нас влияет сильней, чем на других? То есть, если я знаю о 5, то она влияет в большей степени на меня? Или если бы я поехала в другое время, в плохую цимэньскую структуру, мне бы вообще штампик не поставили и вопрос пришлось бы решать по другому… или же, если бы я поехала после 5 апреля, вопрос бы решился без проблем?
В связи с этим делаю выводы, прежде, чем принимать решение по поездкам, стоит посмотреть расклад.
По поводу структуры обратной дороги, активизировались потенциальные клиенты на недвижимость. Если учесть, что сейчас рынок недвижимости стоит, то наши объявившиеся клиенты - это просто чудо. Посмотрим, перерастет ли интерес в реальные сделки.
Да кстати, о духах… пытаюсь вспомнить свои цигунские практики и расслабленную концентрацию внимания, чтобы больше не поддаваться на их провокации :))) В 5 больше ехать совсем не хочется ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий